Компания “Заправский” с помощью бюро рекламно-информационных технологий “Эльф” приступила к реализации оригинальной акции по продвижению своих услуг в Донецке.

ТМ “Заправский” – не новичок на рынке услуг по обслуживанию оргтехники и заправки картриджей. На сегодняшний день подразделения компании работают в шести городах Украины. Продвигая свои услуги в Донецке предпринята достаточно оригинальная акция, которая совмещает в себе и мини-маркетинговый опрос и элементы стимулирования продаж.

Идею униформы консультантов “подсказал” сам Заправский – образ компании, приятный мужчина в комбинезоне и клетчатой рубашке.

Уже на старте акции стало очевидным, что девушек в оригинальных джинсовых комбинезонах с корпоративной вышивкой встречают очень позитивно. Руководство компании таким образом еще и тестирует униформу. Не исключено, что на предприятии будет более широко использоваться корпоративная одежда, так органично поддерживающая образ торговой марки.

Клим Вопрошалов

от admin

Добавить комментарий